Составление и сдача отчетности

Введение в тему

Бухгалтерская отчетность – это завершающий этап бухучета за конкретный календарный год. Представляет собой данные о финансовом состоянии экономического субъекта в определенный период. Содержит упорядоченную в соответствии с требованиями закона информацию о результате деятельности предприятия и движении финансов. Составление и сдача отчетности представляет собой регулярный и весьма объемный труд, выполнением которого занимается полный состав бухгалтерии предприятия. Альтернативой является заказ услуги бухгалтера по сдаче отчетности у специализированных компаний. Опытные руководители и предприниматели не тратят время на изучение бухгалтерских тонкостей, а сразу передают это дело в руки профессионалов с высокой квалификацией и глубокими знаниями всех нюансов законодательства.

Что входит в сдачу бухгалтерской отчетности

В общем случае сдача бухгалтерской отчетности – это оформление и отправка в налоговую службу и в подразделение Росстата таких документов, как бухгалтерский баланс и отчеты о:

  • изменении капитала;
  • движении денежных средств;
  • финансовых результатах;
  • целевом использовании полученных средств.

Кроме того нужно будет приложить пояснительную записку, в ней приведено описание дел предприятия на конец ушедшего года, а именно: ликвидность и платежеспособность, обзор его активов и выполнения обещанных договоренностей, динамичности и кооперации с другими компаниями, знаковые события и показатели работ.

 

Документы можно отправлять в электронном варианте, в бумажном виде путём личного посещения либо через отправку ценного письма, включающего опись его содержимого.

Заказ услуги по подготовке отчетности у специализированных фирм поможет сдать отчетность вовремя и избежать штрафов. Квалифицированный бухгалтер займется подготовкой и отправкой документов без вашего участия.

В таком случае Вы получаете:

  • подробный анализ всех показателей документов, таким образом исключается возможность наличия каких-либо ошибок или неточностей.
  • квалифицированное выполнение работ по формированию отчетов во все госорганы (ФНС, ПФР, ФСС) как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
  • формирование отчетов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.
  • контроль получения и принятия отчета при отправке по электронным каналам связи.
  • взаимодействие с госорганами
  • ответственность за результат.

От Вас необходима будет следующая документация:

  • учредительные бумаги;
  • паспорт, ИНН ИП или директора, СНИЛС;
  • последняя отчетность, которая была сдана;
  • доступ к бухгалтерским данным.

 

 Услуги по составлению и сдаче отчетности в Ростове-на-Дону

БК “Интеллект” предлагает квалифицированную помощь в составлении отчетности предпринимателям Ростова-на-Дону вне зависимости от используемых ими систем налогообложения.  Мы храним все бумаги и несем полную ответственность за отправленные нами отчетные документы.

Услуги по сдаче отчетности, предоставляемые нашей компанией, характеризует не только высшее качество, но и доступная стоимость. Цена данной услуги зависит главным образом от используемой системы налогообложения и количества операций за месяц, но в любом случае цены приемлемы для клиентов с разным уровнем дохода.

Желаете узнать стоимость услуг?