Как мы работаем

В современном обществе соблюдение законности требуется везде и во всем. Это требование касается и отчетности, делопроизводства при ведении предпринимательской деятельности. Важно быть уверенным, что все документы находятся в полном порядке, налоги платятся в полном объеме, финансовая отчетность безупречна.

С развитием онлайн-пространств удаленная работа становится все популярней. Вместо того чтобы иметь в штате бухгалтера или самостоятельно вести бухучет, предприниматели предпочитают нанимать сторонник компании. Так, бухучет трети компаний в США и Европе передан на аутсорсинг. В России цифры были куда скромнее – всего несколько процентов. Пандемия коронавируса и экономический кризис внесли свои коррективы. Теперь весь персонал, включая штатного бухгалтера находится на самоизоляции и не посещает офис. Вот только никто не освобождал руководителей компании от обязанности платить зарплату, гасить кредиты и оплачивать налоги. Бизнесмены ищут способы уменьшить расходы, чтобы не обанкротиться. Поэтому сейчас стоит задуматься о переходе на удалённое ведение бухучета.

Наша бухгалтерская компания “Интеллект”, которая работает в Ростове-на-Дону, предлагает решить широкий спектр вопросов и поставленных задач:

  • мы помогаем грамотно оформлять бухгалтерскую и налоговую документации;
  • проводим любой тип аудита;
  • оказываем финансовые услуги при продаже или покупке бизнеса.
  • Работа с первичной документацией
  • Обработка транзакций в реальном времени
  • Ведение счетов бухучета
  • Табелирование сотрудников
  • Начисление зарплаты
  • Составление финансовых отчетов
  • Расчет налоговых платежей
  • Сверка баланса
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • НДФЛ

У нас работает команда отличных разноплановых профессионалов – специалистов по учету и налогообложению, делопроизводству. Они постоянно проводят мониторинг всех законодательных актов, любых изменений в этой сфере, и поэтому могут оказать помощь и свести к минимум сложности при контактах с налоговой инспекций, в ходе судебных тяжб, в вопросах, связанных с ГИБДД, при ликвидации бизнеса или наступлении административной ответственности.

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Снижение расходов на найм персонала.

Удаленное ведение бухгалтерии на 50%-70% дешевле, чем услуги штатного главбуха. За счет чего происходит экономия? Работодатели обязаны вносить взносы в ПФР, ФСС и ФОМС за свой счет. Например, вы нанимаете бухгалтера с зарплатой «на руки» 20 тысяч руб. Сразу отметим, что человека со стажем и высокой квалификацией на эти деньги найти сложно. Более того, один человек сможет вести только небольшую компанию. Тем не менее, всего на заработную плату, с учетом взносов, налогов и т.д. вам придется «отложить» 28757 рублей. Средние расходы на аутсорсинг для малого бизнеса могут составить 15 тыс. Причем, мы сравнивали только расходы на зарплату. А ведь постоянное изменение налогового законодательства требует систематического переобучения бухгалтеров. Еще для бухучета необходимы специальные программы, часто платные. Переход на удаленку освобождает от этих трат. Кроме того, предпринимателю не нужно оплачивать отпуск или больничные людей, нанятых удаленно. Если такой главбух уйдет в декрет – это не будет вашей проблемой. Вы платите только за полученные услуги. Социальное обеспечение наших работников мы берем на себя. Это особенно важно в период кризиса. Чтобы сократить бухгалтера, работодателю нужно будет предупредить его за два месяца, а потом еще столько же платить ему среднюю зарплату. Если предприниматель поймет, что бюджет его компании не тянет бухучет на удаленке, расторгнуть договор можно будет в любой момент.

Сосредоточиться на основной деятельности.

Мало кто из руководителей фирм имеет диплом финансиста или сертификат о прохождении бухгалтерских курсов. Никто не начинает бизнес ради заполнения деклараций или оформления первичной документации в 1С. Для всех – это неизбежная и часто нелюбимая часть работы. Между тем задачи, не связанные с основной деятельностью вашего бизнеса, отвлекают сотрудников от зарабатывания денег и отнимают ресурсы. Например, если вы сами ведете бухгалтерию, приходится тратить несколько часов на учет первичных документов, заполнение сведений в 1С. Лучше передать это на аутсорсинг. Дистанционное бухгалтерское сопровождение позволит предприятию сосредоточиться на основной работе. Избавившись от необходимости заполнять декларации и отчеты, предприниматель будет уделять больше времени своему бизнесу.

Безопасность.

Хищение денег – частое явление на многих малых и средних предприятиях, когда бухгалтерию веден наемный сотрудник. Ему легко манипулировать книгами учета и первичной документацией. Конечно, есть признаки, позволяющие понять, что бухгалтер нечист на руку, но, чтобы их увидеть, нужно контролировать его работу. Благодаря дистанционному бухгалтерскому обслуживанию вы передаете бухгалтерию компании, которая следит за своей репутацией. Это снижает риски краж. Кроме того, технологии позволяют наблюдать за обработкой транзакций аутсорсинговой фирмой в режиме реального времени. Ваши учетные данные хранятся на защищенных серверах. Если вдруг в компанию придут сотрудники полиции, изымут всю технику, работа бухгалтерии не будет парализована.

Рабочая нагрузка в вашей фирме не меняется.

Во время отчета за конец года или из-за непредвиденных обстоятельств на штатного бухгалтера может свалиться много работы. Если у компании нет дополнительных ресурсов, чтобы разделить нагрузку, то сотрудник может не успеть все сделать вовремя. Крупная бухгалтерская фирма может быстро найти дополнительные ресурсы для трудоемких задач.

Доступ к экспертам

Один договор на обслуживание позволяет получить целую команду бухгалтеров. Они постоянно обучаются, чтобы быть в курсе текущих требований закона. Это позволяет находить лучшие способы по организации и ведению бухгалтерского учета. Аутсорсинговые бухгалтерские компании делают все возможное, чтобы идти в ногу с современными технологиями, которые могут принести пользу вашему бизнесу.

Конфиденциальность.

Самым щекотливым вопросом в компании считается начисление зарплаты. Часто работники сравнивают свои выплаты с коллегами, а потом возмущаются, что им недоплатили. Поэтому руководители не раскрывают зарплаты подчиненных. Но это сложно сделать, когда главбух работает на вашем же предприятии. У него складываются приятельские отношения с работниками. А, значит, он может «по дружбе» сообщить кому-то, что сотрудник другого отдела получил на 15% больше. С дистанционным бухгалтерским обслуживанием вы можете сохранить конфиденциальность финансовой информации. Благодаря аутсорсингу записи о начислении и выплате денег недоступны подчиненным.

Как ведется бухгалтерия на удаленке?

Предприниматель подписывает договор на дистанционное обслуживание. Перед этим оговариваются условия и объем работы. Далее, бизнесмену нужно передать аутсорсеру бухгалтерскую документацию. IT-технологии позволяют предельно упростить этот процесс:

  • вы отправляете сканы или фотографии первичных документов, пересылаете файлы предыдущих отчетов
  • мы обрабатываем полученные данные, на их основе рассчитываем налоги и составляем бухгалтерский баланс.

При этом предприниматели сохраняют доступ ко всем документам, касающимся финансов компании.

Почему именно мы?

  • Высокие этические стандарты. Мы заботимся о репутации своей компании, поэтому тщательно отбираем сотрудников и соблюдаем условия договора с клиентами.
  • Внимание к клиентам. Мы следим за качеством работы и меняющимся запросам предпринимателей. Наша компания ищет решения, которые облегчают работу вашего бизнеса.
  • Квалифицированный персонал. Наши сотрудники постоянно повышают уровень знаний и отслеживают изменения налогового законодательства.
  • Мы оказывает все виды бухгалтерских  услуг, проводим налоговый и кадровый аудит, оказывает услуги по восстановлению бухгалтерской отчетности и разработке кадровой документации. У нас обширное портфолио клиентов, среди которых крупнейшие компании города и региона. Большинство из них – постоянные. Наша компания гарантирует всем индивидуальный подход и полную конфиденциальность. Специалисты “Интеллекта” могут работать в нашем офисе или осуществлять выезд на дом к клиенту или на предприятие. У нас лояльные цены и гибкая система скидок для постоянных клиентов, каждого из которых мы ценим и рассчитываем на пролонгацию сотрудничества. Наш многолетний опыт позволяет работать на высокую степень качества конечного результата, который мы получаем в кратчайшие сроки. Мы несем ответственность за проделанную работу.

Сокращение затрат, безопасность и возможность сосредоточиться на основной деятельности – вот основные причины для перехода на дистанционное бухгалтерское сопровождение. Неслучайно даже ведущие организации используют аутсорсинг для улучшения результатов работы.

С нами можно выйти на связь по номеру телефона 8(863) 296-00-27. Время работы компании 9:00 – 18:00. Офис находится по адресу 344029, г. Ростов-на-Дону, проспект Сельмаш, д. 90а/17б, оф. 201. Возможно общение через электронную почту bkintellect@gmail.com. Также есть обратная связь – от вас потребуется оставить свой контактный телефон и имя – наши специалисты оперативно перезвонят и окажут консультативную помощь.