Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
от 1000 рублей в месяц
Бухучет – одна из бухгалтерских услуг, суть которой в сборе, фиксации, обобщении и анализе информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях конкретной организации. Он может вестись как штатным сотрудником, так и бухгалтером сторонней организации. В таком случае руководитель выигрывает в денежном отношении и получает безопасный, объективный результат. БК «Интеллект» предлагает услуги бухгалтерского учета в Ростове-на-Дону. Вы можете заключить договор на отдельные виды работ или на бухучет в комплексе, независимо от срока давности документации.
Услуги по ведению бухгалтерского учета
В понятие «бухучет» входят такие операции:
- сбор и документирование информации о проведенных на предприятии хозяйственных операций;
- фиксация полученных данных;
- оценка данных в денежном эквиваленте;
- проведение инвентаризации;
- оформление отчетности;
- оформление платежных документов;
- проведение аудита и другие.
и нарушения
этические
стандарты
онлайн
консультации
свобода выхода
из договора
все сроки оплат,
подачи отчетности
Обращаясь к нам, руководитель получает возможность выявить резервы для повышения рентабельности предприятия, проконтролировать соответствие работы организации утвержденным нормативам, предотвратить возникновение разнообразных проблем в бизнесе.
Цена бухгалтерского учета в БК «Интеллект»
В команде БК «Интеллект» в Ростове-на-Дону работают профессиональные бухгалтеры, которые знают и любят свое дело, регулярно повышают квалификацию, следят за изменениями в законодательстве РФ по бухгалтерскому учету.
Сердюк
Стаж около 28 лет
Никитина
Стаж более 5 лет
Андрющенко
Стаж более 30 лет
Мы предлагаем бухгалтерские услуги в Ростове-на-Дону. Одним из приоритетных направлений для нас является сопровождение деятельности малого бизнеса (ООО, ИП, ПАО, АО).
Мы предлагаем комплексное обслуживание, бухгалтерский и налоговый учет. В числе прочего в нашем активе присутствуют такие услуги:
- Оформление и сдача всех типов отчетности (налоговой, оперативной, финансовой, статистической), включая срочную или даже просроченную.
- Оформление такой документации, как акты приема-передачи, накладные, счета-фактуры, акты сверок и т.п.
- Подготовка платежных документов, зарплатных ведомостей, ведение валютных операций.
- Организация учётной базы, проверка своевременности и корректности уплаты налогов, оптимизация и долгосрочное планирование.
- Консультации по развитию предприятия.
Остались вопросы? Звоните:
8(863) 296-00-27
С прайс листом всех видов работ, выполняемых нашей компанией, Вы можете ознакомиться на данном сайте.